Мир

Насколько выбор Америки может защитить правительство Тегерана?

Исламская Республика Иран

Исламская Республика Иран в настоящее время находится в тяжелом положении из-за жестких санкций США. Страна находится на грани гибели, особенно в экономическом смысле, и исторически были политические и социальные кризисы. Основной причиной этих событий или, по крайней мере, тем, что противопоставило Иран западному миру, были ядерные проекты Ирана. Хотя эти проекты, набравшие обороты во время правления Ахмади Нежада, не имеют никакого влияния на Иран, они оказались изолированными в мире и их число увеличилось.

Иран вложил в это дело миллионы долларов и годы, но в итоге не заработал достаточно денег, чтобы обеспечить электричеством хотя бы один дом. Что бы ни случилось, были санкции и политическое давление.

Однако исторический рост цен на нефть, особенно в эпоху Ахмади Нежада, держал Иран открытой рукой. Тегеранский режим подвергся суровым санкциям при Обаме, и обсуждения начались с инаугурации Рухани. Концом этих переговоров стало соглашение под названием Барджам, согласно которому Иран где-нибудь нанесет удар по ядерным проектам, а санкции будут отменены.

Когда к власти пришел Трамп, все началось сначала. Соединенные Штаты вышли из Барджамского соглашения, и санкции против Ирана снова стали более жесткими. Иран, который каждый день находится на новом террористическом фронте в мире, тратил нефтяные деньги на распространение в регионе, а не внутри.

В конце концов, Иран подошел к концу пути, который ранее существенно изменился с американской политикой. Экономика рухнула, и страна понесла убытки, которые были удобными и, возможно, непоправимыми.
Теперь у Америки меньше двух недель на выбор. Хотя из Ирана раздаются голоса, невозможно увидеть упоминание так открыто, как раньше. Понятно, что Иран не желает переизбрания Трампа. Трамп заявил, что усилит давление на Иран, и пообещал провести переговоры, как только он будет переизбран. Понятно, насколько это возможно и что за этим стоит, но если заглянуть внутрь Ирана, непонятно, кто придет, а кто изменится.

В духовный период Барджама называли большим политическим успехом. Многие страны мира начали показывать, что они могут снова работать с Ираном, но когда дело касается экономики, ситуация прямо противоположная. Хотя власти Тегерана остались довольны Барджамом и превратили его в политическое шоу, этот вопрос не привел к серьезному притоку иностранных инвестиций и не замедлил рост цен. В конце концов, так называемая победа правительства стала для нации не чем иным, как катастрофой. Сейчас ситуация еще хуже. Иран был серьезно ослаблен за долгие годы жесткими санкциями. Власть правительства в стране и в регионе серьезно подорвана. Если все это показывает, что, на самом деле, кто бы ни был избран в Америке, маловероятно, что в случае с Ираном произойдет исправление. Фактически, это отчаяние ясно видно как в правительстве, так и в стране. Глядя на общую атмосферу в Иране, никто не надеется, что ситуация улучшится, например, с уходом Трампа. Это также опасное нарушение отношений между нацией и правительством. Среди нации было серьезное недовольство, особенно по экономическим причинам. Это также вопрос времени, когда протесты, вспыхнувшие в Абане в прошлом году после роста цен на бензин и быстро распространившиеся по стране, являются вопросом времени.

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button